Halaman

    Social Items

 

Сегодня заглянем за кулисы, чтобы больше узнать информации, касательно проекта California Dreamin, представляющий собой обновлении Калифорнии для American Truck Simulator. 



Летом 2020 года в патче 1.41 American Truck Simulator, вышла 1 фаза 'California rework', что принесла масштабную реконструкцию дорожной сети, новые сельскохозяйственные станции и многое другое.   С тех пор команда, стоящая за доработкой, кропотливо трудились над Фазой 2 этого проекта.


Большая часть команды California Revamp состояла из новых младших дизайнеров карт, которые осваивают новую среду и рабочее пространство. 

Разработчики и далее продолжают корректировать временные планы для различных DLC, и из-за нескольких изменений в этом году пришлось протянуть руку помощи другим проектам, таким как Монтана и Техас, и переместить большую часть дизайнеров карт из команды Калифорнии в другое место. чтобы идти в ногу с планами на следующий год.  


Из-за этого размер команды California Revamp довольно часто колебался. В какой-то момент в течение года в команде было 12 человек, упорно трудившихся в различных областях, 10 из которых были новыми дизайнерами карт. В настоящее время над Фазой 2 работает всего несколько дизайнеров карт.


Фаза 2 перестройки Калифорнии


Так что же ожидает Фаза 2 этого проекта? Следующая часть этого проекта посвящена 5 городам и их окрестностям. Эти города Эврика, Юкайа, Сакраменто, Реддинг и Траки будут полностью отстроены! 


 

 


Также разработчики сконцентрировались на создании новых живописных маршрутов и местных  индустрий, таких как долина Напа, славящиеся своими винодельнями и виноградниками. Также были реализованы новые зоны отдыха и остановки для грузовиков, но это еще не все!


Еще одно важное изменение, которое произойдёт с Фазой 2 этого проекта, заключается в том, что мы прощаемся с городом Сан-Рафаэль. Из-за масштаба карты, разработчикам пришлось принять нелегкое решение удалить город из внутриигровой экономики. Чтобы компенсировать это, мы представим совершенно новый город, который будет больше и будет иметь гораздо большее значение в дорожной сети Калифорнии в Фазе 3 нашего текущего проекта! 



 


Пожалуй многим из вас интересно, почему разработчики  заново начали строить Калифорнию? Когда ребята работали над фазой 2, быстро поняли, что  что реконструкции и внесения некоторых незначительных изменений в область будет недостаточно. Когда впервые построили Калифорнию, члены команды следовали другому набору правил и парадигм, и у них не было того опыта, который у нас есть сейчас, когда дело доходит до строительства городских территорий и больших городов в American Truck Simulator. 


За последнее время, СКС многому научились и  значительно улучшили градостроительство и многое другое, что очевидно в некоторых из последних и будущих DLC. Итак, СКС решили, что было бы лучше полностью перестроить этот район, поэтому это заняло больше времени, чем ожидалось. Знания разработчиков о Калифорнии и опыт работы с инструментами, которым они пользуются для создания этих застроенных территорий, также значительно расширились с момента нашего скромного начала. 


 

 


СКС планируют довести Калифорнию до текущего стандарта DLC, поскольку обычно это первая локация игрока при запуске American Truck Simulator.


Планы на будущее


С учетом сказанного, вот лишь небольшой обзор дорожной карты для проекта California Revamp в American Truck Simulator. Разработчики планируют продолжить работу по восстановлению ряда городов, и следующее внимание будет сосредоточено в районе залива Сан-Франциско. Одно только это место является проблемой для способностей скс и претерпит огромные изменения по сравнению с исходной версией.



Однако, в зависимости от размера команды, разработчики надеются добавить еще больше контента в Фазу 3 и далее! Помимо этого, у СКС есть еще много других проектов, которые были начаты новыми дизайнерами карт, но не были завершены до того, как перешли в новую команду. 


 

 

 


Что касается нашего долгосрочного плана, разработчики продолжать улучшать и восстанавливать части дорожной сети по всему штату Калифорния. Поскольку Калифорния является третьим по величине штатом США после Техаса, из-за плотности дорог, количества городов и размеров Калифорнии потребуется немало времени. Заглядывая еще дальше в будущее, разработчики планируют еще раз посетить несколько штатов и, возможно, даже принести что-то особенное (что настолько секретно, что они даже не скажут мне, что это было!). 

Взгляд на прогресс "California Dreamin" #3 в ATS

Сегодня заглянем за кулисы, чтобы больше узнать информации, касательно проекта California Dreamin, представляющий собой обновлении Калифорнии для American Truck Simulator. 



Летом 2020 года в патче 1.41 American Truck Simulator, вышла 1 фаза 'California rework', что принесла масштабную реконструкцию дорожной сети, новые сельскохозяйственные станции и многое другое.   С тех пор команда, стоящая за доработкой, кропотливо трудились над Фазой 2 этого проекта.


Большая часть команды California Revamp состояла из новых младших дизайнеров карт, которые осваивают новую среду и рабочее пространство. 

Разработчики и далее продолжают корректировать временные планы для различных DLC, и из-за нескольких изменений в этом году пришлось протянуть руку помощи другим проектам, таким как Монтана и Техас, и переместить большую часть дизайнеров карт из команды Калифорнии в другое место. чтобы идти в ногу с планами на следующий год.  


Из-за этого размер команды California Revamp довольно часто колебался. В какой-то момент в течение года в команде было 12 человек, упорно трудившихся в различных областях, 10 из которых были новыми дизайнерами карт. В настоящее время над Фазой 2 работает всего несколько дизайнеров карт.


Фаза 2 перестройки Калифорнии


Так что же ожидает Фаза 2 этого проекта? Следующая часть этого проекта посвящена 5 городам и их окрестностям. Эти города Эврика, Юкайа, Сакраменто, Реддинг и Траки будут полностью отстроены! 


 

 


Также разработчики сконцентрировались на создании новых живописных маршрутов и местных  индустрий, таких как долина Напа, славящиеся своими винодельнями и виноградниками. Также были реализованы новые зоны отдыха и остановки для грузовиков, но это еще не все!


Еще одно важное изменение, которое произойдёт с Фазой 2 этого проекта, заключается в том, что мы прощаемся с городом Сан-Рафаэль. Из-за масштаба карты, разработчикам пришлось принять нелегкое решение удалить город из внутриигровой экономики. Чтобы компенсировать это, мы представим совершенно новый город, который будет больше и будет иметь гораздо большее значение в дорожной сети Калифорнии в Фазе 3 нашего текущего проекта! 



 


Пожалуй многим из вас интересно, почему разработчики  заново начали строить Калифорнию? Когда ребята работали над фазой 2, быстро поняли, что  что реконструкции и внесения некоторых незначительных изменений в область будет недостаточно. Когда впервые построили Калифорнию, члены команды следовали другому набору правил и парадигм, и у них не было того опыта, который у нас есть сейчас, когда дело доходит до строительства городских территорий и больших городов в American Truck Simulator. 


За последнее время, СКС многому научились и  значительно улучшили градостроительство и многое другое, что очевидно в некоторых из последних и будущих DLC. Итак, СКС решили, что было бы лучше полностью перестроить этот район, поэтому это заняло больше времени, чем ожидалось. Знания разработчиков о Калифорнии и опыт работы с инструментами, которым они пользуются для создания этих застроенных территорий, также значительно расширились с момента нашего скромного начала. 


 

 


СКС планируют довести Калифорнию до текущего стандарта DLC, поскольку обычно это первая локация игрока при запуске American Truck Simulator.


Планы на будущее


С учетом сказанного, вот лишь небольшой обзор дорожной карты для проекта California Revamp в American Truck Simulator. Разработчики планируют продолжить работу по восстановлению ряда городов, и следующее внимание будет сосредоточено в районе залива Сан-Франциско. Одно только это место является проблемой для способностей скс и претерпит огромные изменения по сравнению с исходной версией.



Однако, в зависимости от размера команды, разработчики надеются добавить еще больше контента в Фазу 3 и далее! Помимо этого, у СКС есть еще много других проектов, которые были начаты новыми дизайнерами карт, но не были завершены до того, как перешли в новую команду. 


 

 

 


Что касается нашего долгосрочного плана, разработчики продолжать улучшать и восстанавливать части дорожной сети по всему штату Калифорния. Поскольку Калифорния является третьим по величине штатом США после Техаса, из-за плотности дорог, количества городов и размеров Калифорнии потребуется немало времени. Заглядывая еще дальше в будущее, разработчики планируют еще раз посетить несколько штатов и, возможно, даже принести что-то особенное (что настолько секретно, что они даже не скажут мне, что это было!). 

Комментариев нет